«Карта туриста» - новый гарант «крымского гостеприимства»

11.08.2012

Министерство курортов и туризма Крыма планирует ввести нововведение, которое поможет поднять уровень сервиса на объектах размещения и в сфере обслуживания - «карту туриста», которая будет для отдыхающего являться своеобразным «гарантом» гостеприимного и комфортного приема. Министр  курортов и туризма автономии Андрей Сумцов подчеркнул, что владельцы «карты туриста» будут пользоваться не только большим уважением среди обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов, но и получат гарантированную скидку на услуги от 2 до 10%. Подобная практика распространена в каждой четвертой стране мира, в том числе Швеции, Люксембурге и Белоруссии.

Владимир Гранин, который является автором данного проекта, рассказал, что идея его создания возникла ещё в 90-е годы, когда работая представителем компании «Стирол» в Ялте он на себе ощутил проблемы «крымского гостеприимства» и понял, что услуги по продаже «карт туриста» будут пользоваться спросом на полуострове.

Автор проекта подчеркнул, на территории Крыма сейчас либо вообще не имеет смысла говорить о сервисе, либо баланс цена-качество не соответствует запросам. Все приезжающие чувствуют отсутствие гостеприимства на крымской земле.

Гости некоторых регионов в 70-80% желают, чтобы к ним относились с уважением, были рады и благодарны им за то, что они вообще приезжают в Крым отдыхать. Гранин так же считает, что объектам размещения и сферы услуг выгодно объединиться в «коалицию» с рекламной целью, так как мировая практика показывает, что разобщение и разъединение отдельных рекламных кампаний каждого субъекта предпринимательской деятельности, как правило, неэффективно, поэтому существуют определенные коалиции предприятий, которые пиарят не только себя, но и занимаются пиар-кампанией региона.

Как и Сумцов, Гранин уверен, что «скартой туриста» отдыхающие будут чувствовать себя в Крыму комфортнее. «Что необходимо гостю? Гостю необходимо отключить мозг. Да? И расслабится, отдыхать. Ему нужен инструмент, продукт который мы совместно в коалиции создадим. Посредством карты гостя клиент удовлетворяет свои потребности в более упрощенной и менее затратной для нервов форме», - отметил он.

Пока инициаторы идеи не подсчитали, сколько будет стоить подобная карта. «В Лондоне это стоит условно 70 евро в сутки. Но это еще вопрос обсуждения. Здесь важно доверие. Банки утратили доверие - кризис. Заставить заплатить человека много денег за карточку - нереально», - признал Гранин. Относительно партнеров, автор подчеркнул, что если они получают карту, то могут  распоряжаться ней как хотят - продавать, дарить, и то, что она будет однозначно иметь какую-то стоимость.

В программе проекта говорится о создании в интернете сообществ «Гостеприимный хозяин Крыма» и «Почитатели Крыма - Родины Богов».


Карта
rss
Карта