АЗИМУТ Отель Кострома стал партнером ежегодного туристического форума Kostroma Roadshow 2009, проходящего с 25 по 28 июня при поддержке областной администрации. В рамках партнерства АЗИМУТ Отель Кострома примет участие в туристической выставке «Государыня Кострома», а также продемонстрирует участникам Roadshow неизвестные ранее возможности внутреннего туризма.
«Пример Костромы опровергает данные статистики, согласно которым отток туристов составил 15-20%, - говорит директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области Мария Шапкина. – С введением ряда туристических программ в 2008 году мы смогли привлечь в регион на 30% больше туристов, чем в 2007. В 2009 году мы рассчитываем на прирост этого показателя еще на 10-15%, несмотря на начало кризиса и негативные тенденции в целом по отрасли».
Перед организаторами форума стоит задача создания современного образа Костромской области как крупного туристического центра, интересного для российских и зарубежных туристов и инвесторов.
Кострома – один из древнейших русских городов, обладающий огромным потенциалом для развития индустрии гостеприимства. Уникальные памятники архитектуры, традиции и ремесла края, будут продемонстрированы гостям Roadshow. Гости смогут по достоинству оценить продукты и напитки местного производства. В рамках форума пройдут круглые столы, посвященные проблемам развития туризма в российских регионах, а также театрализованные презентации музея деревянного зодчества «Костромская слобода».
В этом году форум пройдет в рамках X ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России». Ювелирный фестиваль – визитная карточка Костромской области, где ежегодно производится более 30% российских ювелирных украшений. На сегодняшний день на территории Костромской области сосредоточено порядка 800 ювелирных компаний. В прошлом году фестиваль посетило более 10 000 человек.
Генеральный директор «АЗИМУТ Отель Кострома» Александр Зубков: «Костромская область обладает огромными ресурсами для привлечения туристов, но ни один туристический центр не в состоянии нормально развиваться в отсутствии качественных средств размещения. Мы со своей стороны делаем все, чтобы способствовать росту туристического потока в российские регионы. В этом году нами было запущено несколько туристических программ, такие как «weekend для влюбленных», «Фестиваль русской бани», «Майский тур» и др. Перед нами стоит задача продемонстрировать гостям города не только высокий уровень сервиса и гостеприимства АЗИМУТ Отеля Кострома, но и потенциал гостеприимства всего «Золотого кольца». В период подготовки и проведения форума отель работает в режиме 100% загрузки, подчеркнул А. Зубков.
«Kostroma Roadshow» - туристический форум. Впервые прошел в 2008 году. Основная цель форума — развитие туристического имиджа Костромской области. Формат Roadshow позволит участникам посетить выставку «Государыня Кострома», совершить информационные туры по Костроме, принять участие в работе «круглых столов» и презентации музея деревянного зодчества «Костромская слобода». Кострома – крупный порт на Волге. Расположен в 352 км от Москвы. Основан в 1152 г., население 290 тыс. человек. Город входит в состав «Золотого кольца России». На территории Костромской области работает 30 гостиниц, еще 17 — в Костроме. Общий номерной фонд Костромы около 1000 номеров. Губернатор Костромской области Игорь Слюняев.
АЗИМУТ Сеть Отелей – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, 2 отеля во Владивостоке, Мюнхене и Кельне (Германия). Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера. Создана в 2004 году. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин. Генеральный директор AZIMUT Hotels Company – Александр Гендельсман.