К 2017 году компания ожидает, что порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 отелей с 30,000 номерным фондом, включая только что открытые отели и те, которые находятся на стадии разработки. Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория «lifestyle»); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория). “Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового развития,» сказал Арне Соренсон, Президент и Исполнительный директор компании Marriott International. “Увеличивается прослойка среднего класса в регионе, которая стремится открывать новые места для путешествий и иметь возможность комфортно работать во время деловых поездок. В глобальном масштабе мы наблюдаем так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде. Имея ввиду, что отели наших брендов хорошо себя зарекомендовали на ключевых мировых рынках, новые перспективы открывают громадные возможности для брендов компании.» «Для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке настоящее момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами,» сказал Лоран Де Кусмаекер, Президент по Развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International.