Латинское танго MARRIOTT

22.09.2012
Латинское танго MARRIOTT Провозгласив «золотой век туризма» компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в ближайшие пять лет. Это заявление сделал Арне Соренсон, новый Президент компании Marriott International, на Президентском саммите стран Северной и Южной Америки в Картагене ( Колумбия). Он добавил, что ожидает увеличения количества рабочих мест в регионе с 13,000 до 27,000 к концу 2017 года. Ожидается, что в Колумбии количество отелей удвоится, к существующим прибавятся отели в Картагене и Кали. В этом году в регионе открываются отели многих брендов, включая первый отель Ritz-Carlton Reserveв в Пуэрто-Рико в районе Пляжа Дорадо и отель JW Marriott в Куско (Перу), а также отель Courtyard by Marriott в аэропорту Мехико. В настоящий момент Марриотт работает по 35 новым проектам в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаита) и Renaissance Santiago (Чили).

  К 2017 году компания ожидает, что порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 отелей с 30,000 номерным фондом, включая только что открытые отели и те, которые находятся на стадии разработки. Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория «lifestyle»); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория). “Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового развития,» сказал Арне Соренсон, Президент и Исполнительный директор компании Marriott International. “Увеличивается прослойка среднего класса в регионе, которая стремится открывать новые места для путешествий и иметь возможность комфортно работать во время деловых поездок. В глобальном масштабе мы наблюдаем так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде. Имея ввиду, что отели наших брендов хорошо себя зарекомендовали на ключевых мировых рынках, новые перспективы открывают громадные возможности для брендов компании.» «Для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке настоящее момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами,» сказал Лоран Де Кусмаекер, Президент по Развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International.

 


Карта
rss
Карта