Была обнаружена система планет, подобная Земле.

Целых семь планет циркулируют в системе, которая находится всего в 40 световых годах от нас. У них есть размеры, подобные Земле, и там могут преобладать температуры земли, и существует жидкая вода. Целых семь планет циркулируют в системе, которая находится всего в 40 световых годах от нас

После более чем 50-летних исследований ученые обнаружили чрезвычайно редкую систему звезд - пульсар, который является белым карликом. Star ...

увидеть больше

Система под названием TRAPPIST-1 имеет целых семь планет, которые отмечены следующими буквами алфавита, добавленными к названию звезды (начиная с TRAPPIST-1 b, через c, d, e, f, g, вплоть до TRAPPIST-1 h). Они имеют размеры Земли и Венеры или немного меньше. Определение их плотности предполагает, в свою очередь, что по крайней мере шесть из семи планет являются каменистыми.
«Это удивительная планетная система - не только потому, что мы обнаружили в ней так много планет, но и потому, что они удивительно похожи на Землю! - подчеркивает руководитель исследовательской группы Майкл Гиллон из Льежского университета в Бельгии.
Слабое излучение
Орбиты планет проходят очень близко к звезде. Они не намного больше, чем расстояния галилеевых лун от Юпитера, и намного меньше, чем орбита Меркурия вокруг Солнца. Несмотря на эти различия, планеты могут находиться в достаточно сносных условиях, потому что их звезда намного слабее Солнца.

- Энергия, излучаемая маленькой звездой, намного слабее, чем от Солнца. Планеты должны иметь орбиты гораздо ближе, чем в Солнечной системе, если они должны иметь поверхностные воды. К счастью, кажется, что эта компактная конфигурация только вокруг TRAPPIST-1! - объясняет Амори Трио из Кембриджского университета, один из авторов публикации в журнале Nature.
Поверхность каждой из семи планет теоретически может содержать жидкую воду. Модели климата, однако, предпочитают планеты, обозначенные буквами e, f и G. В свою очередь, планеты b, c и d, вероятно, слишком теплые (хотя на небольших фрагментах их поверхности может существовать жидкая вода). Самая дальняя планета h слишком холодная.

Новое открытие делает систему TRAPPIST-1 очень важной целью для будущих исследований. Космический телескоп Хаббл в настоящее время ищет атмосферу вокруг этих планет, и члены команды смотрят в будущее.
«Благодаря телескопам следующего поколения, таким как Европейский экстремально большой телескоп или космический телескоп Джеймса Вебба, мы скоро сможем искать воду и, возможно, даже следы жизни на этих планетах», - говорит Эммануэль Джехин из Университета Льежа. источник:

источник:

кашка