Стоит отметить, что совместные проекты нескольких гостиниц стали особенно успешными. К примеру, на Ближнем Востоке отели Radisson Blu и Park Inn by Radisson запустили акцию "The Box Appeal", в рамках которой сотрудники, гости и партнеры отелей собирали товары первой необходимости (мыло, зубные щетки, зубную пасту и т.д.) в помощь нуждающимся. В Германии 45 отелей Rezidor провели SMS-кампанию по сбору средств, а в Великобритании 31 гостиница объединились для участия в велосипедной кампании, которая продолжалась полгода. Стокгольмские отели организовали ярмарку, приуроченную ко «Дню ответственного бизнеса», а в Париже сотрудницы 7 гостиниц приняли участие в акции La Parisienne – забеге через всю столицу Франции в поддержку исследований рака груди. «Rezidor является одной из первых международных гостиничных компаний, создавших собственную корпоративную программу ответственного бизнеса. Для нас ведение бизнеса, который основан на социальной ответственности и поддерживает направление устойчивого развития, это не просто выбор, а – приоритет», - комментирует Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group. Данная амбициозная программа учреждена в 1989 году и основана на трех ключевых направлениях: здоровье и безопасность гостей и сотрудников, социальная и этическая политика внутри компании, а также минимизация негативного воздействия на окружающую среду в результате деятельности компании. Эта разносторонняя программа, принесла Группе множество заслуженных наград. Так, в 2010 и в 2011 годах The Rezidor Hotel Group была признана одной из самых этичных компаний в мире (награда присуждается Ethisphere Institute).