С презентациями об отеле «Балчуг Кемпински Москва» и группе отелей «Кемпински» выступили ведущие менеджеры отеля. Студенты также имели возможность узнать особенности работы основных отделов из первых уст, пообщавшись с начальниками служб: приема и размещения, службы по работе с персоналом, отдела бронирования, отдела продаж и маркетинга, службы организации общественного питания, кухни, гостиничного хозяйства, IT.
Также учащиеся и преподаватели совершили экскурсионный тур по номерам и зонам отеля.
Наибольшей популярностью на круглых столах пользовались служба организации общественного питания и - традиционно - отдел продаж и маркетинга. Обсуждались вопросы прохождения учебной и производственной практики, возможности трудоустройства на частичную и полную занятость. Были укреплены и отношения с самими учебными заведениями, рассмотрены возможности организации экскурсий для студентов непосредственно на рабочие места, а также другие формы долгосрочного сотрудничества.
В Дне карьеры приняли участие студенты учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере гостеприимства - колледжа гостиничного хозяйства №37 «Царицыно», Российской Международной Академии Туризма , Института Vatel, Института Туризма и Гостеприимства им.Сенкевича, Московского Государственного Института Индустрии Туризма, колледжей сферы услуг №34 и №32. Также активный интерес к мероприятию проявили учащиеся Российского института дружбы народов, Московского государственного лингвистического университета и Российского Экономического Университета им.Плеханова.
Герхард Митровиц, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва», Региональный директор группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ: «День карьеры в Москве в этом году стал продолжением глобальной инициативы «Кемпински» по привлечению молодых и перспективных кадров по всему миру. Так, в феврале этого года уже во второй раз прошел всемирный День карьеры «Кемпински» в Мюнхене, который собрал вместе 1000 студентов и 60 генеральных директоров отелей «Кемпински». Это стало беспрецедентной акцией в индустрии гостеприимства, и мы надеемся, что наш московский День карьеры внесет свою лепту в активное привлечение молодых специалистов к работе в гостиничном бизнесе».
Злата Николаева, менеджер по обучению отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Мы очень рады тому, что День карьеры в «Балчуге» в этом году привлек в два раза больше студентов, чем мы ожидали. Это сигнал об успешности нашей стратегии по привлечению молодых талантов и об общем росте популярности работы в гостиничном бизнесе среди студентов. Нельзя не радоваться и расширению круга учебных заведений, которые проявили высокий интерес к нашему мероприятию – это, несомненно, говорит о том, что справедливо растет признанность сферы гостеприимства как исключительно перспективной для построения успешной карьеры».