Rezidor и Carlson запустили новую программу

11.08.2012
Rezidor и Carlson запустили новую программу Компании The Rezidor Hotel Group и Carlson объявили о запуске новой программы лояльности Club CarlsonSM, официальный старт которой назначен на 31 марта 2011. Участники программы Club Carlson, ранее известной как goldpoints plusSM, могут обменять заработанные баллы на услуги в отелях и на курортах Rezidor и Carlson.

Речь идет о бонусных баллах за проживание в любом из более чем 1000 отелей, расположенных по всему миру: Radisson, Country Inns & Suites, Park Inn и Park Plaza. В 2010 году компании Rezidor и Carlson заявили об амбициозных планах: к 2013 году увеличить число участников программы лояльности вдвое - до 10 миллионов. В 2010 году количество участников goldpoints plusSM выросло на 24% и составило 6,3 миллионов. «Условия программыClub Carlson станут еще более привлекательными, что, безусловно, повысит интерес со стороны гостей и будет способствовать дальнейшему росту бизнеса», - отмечает Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group.

Участники программы смогут воспользоваться заработанными баллами в 1071 отеле, включая 42 великолепных курорта на территории Европы, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Латинской Америки и Тихоокеанском регионе. В рамках программы предусмотрены специальные предложения по переходу на новый уровень для тех участников, которые имеют карточки премиального статуса. Club Carlson создавалась таким образом, чтобы стать одной из самых выгодных программ лояльности в области туризма, позволяя путешественникам быстро накапливать баллы, достаточные для получения бесплатного проживания. Например, член Club Carlson, остановившись на пять ночей в отеле Radisson Los Angeles Westside, может получить баллы для проживания в течение одной ночи в Park Inn Prague. Для того чтобы более полно отвечать запросам клиентов, которые выходят в Интернет с помощью мобильных телефонов, 31 марта 2011 компании Rezidor и Carlson запустят Club Carlson также в формате нового приложения для iPhone и Android. С его помощью участники смогут создать свой профайл, забронировать любой из отелей, пользоваться GPS-картами а также использовать заработанные баллы. Приложение связано с лучшей в своем роде программой «Explore Destinations» («Исследуя местность»), которая содержит информацию о 4,4 миллионах интересных мест: от достопримечательностей до ресторанов. В рамках программы лояльности разработано новое направление для владельцев малого и среднего бизнеса. Теперь баллы могут накапливаться как в «копилку» самого путешественника, так и в пользу организации. В дальнейшем, владелец бизнеса может использовать эти баллы в деловых поездках или предоставить эту возможность своим сотрудникам. Программа лояльности Club Carlson можно назвать очень выгодной для всех участников: как для клиентов, так и для самих отелей. Общий бюджет запуска проекта составит 10 миллионов долларов. 

 

 Карта
rss
Карта