Укрепление Sheraton также связано со значительным ростом родственного бренда Four Points by Sheraton, который вдвое увеличит свое присутствие в Китае в течение следующих трех лет”. В этом году бренд Sheraton откроет свой четвертый отель в Шанхае, второй отель в Пекине и первые два отеля в Гуанчжоу. С открытием 16 новых отелей в 2011 году Sheraton увеличит количество представленных в Китае отелей до 53. Легендарный гостиничный бренд составляет около 50% всех отелей Starwood, готовящихся к открытию в Китае и приближающих компанию к намеченной цели – открытию 100 отелей в Китае к концу 2012 года. “Sheraton стал первооткрывателем в Китае, где Starwood сейчас проводит наиболее масштабную политику расширения компании, - говорит Хойт Харпер (Hoyt Harper), Руководитель Sheraton Hotels & Resorts, - Недавняя модернизация уже существующих отелей сети и значительное инвестирование в новые проекты Sheraton позволило нам расширить присутствие бренда на новых ключевых рынках, в том числе в Индии, Японии и Южной Корее. Первый отель сети Sheraton откроется в Бангалоре (Индия) в 2011 году и укрепит лидирующее положение Starwood как крупнейшего оператора в пятизвездочном сегменте в Индии. Кроме того, в этом году Sheraton откроет первый отель в Хиросиме (Япония), а также вторые по счету отели в Сеуле (Южная Корея) и Монреале (Канада). На более освоенных рынках, таких как Северная Америка, бренд планирует продолжать развитие, предоставляя первоклассное качество услуг для своих гостей. Сегодня портфель Sheraton, крупнейшего бренда Starwood, состоит из более чем 400 отелей в 72 странах. При этом узнаваемость бренда Sheraton среди бизнес-путешественников составляет 92% и является наиболее высокой среди конкурентов на глобальном рынке. После завершения глобальной реновации отелей Sheraton на сумму 6 миллиардов долларов, Sheraton инвестирует 5 миллиардов долларов на строительство более чем 50 новых отелей, которые дополнят портфолио бренда к концу 2013 года.