Археологи раскрывают огромную сеть руин майя с помощью лазерных технологий

Археологи используют высокотехнологичную картографическую технологию, чтобы фактически раскопать огромную сеть руин майя, которые веками скрывались в густых джунглях Гватемалы, сообщает корреспондент CBS News Дэвид Бегно. Альберт Лин - инженер и исследователь National Geographic, который работал на телевидении специально о прорыве.

«Таким образом, у нас есть эта платформа дополненной реальности, построенная на основе данных LiDAR ... ... и там говорится, что за углом стоит огромный храм», - сказала Линь в специальной статье, относящейся к обнаружению света и дальности, технологии, используемой для обнаружения. руины. "Ах, это дает тебе как озноб за спиной!"

Открытый ландшафт включает в себя ранее неизвестные города и более 60 000 взаимосвязанных структур, в том числе дома, фермы, шоссе и даже пирамиды. Ученые и археологи обнаружили древние руины, стреляя лазерами с самолета, чтобы проникнуть в плотный навес джунглей.

CBS News Animations

Марианна Эрнандес - президент PACUNAM, некоммерческой организации в Гватемале, которая начала проект по раскрытию большей части цивилизации майя.

«Это обеспечит эмпирическое доказательство сложности и сложности их систем расчетов», - сказал Эрнандес.

Франциско Эстрада-Белли является со-директором проекта PACUNAM. Он сказал, что технология LiDAR революционизирует археологию, как телескоп Хаббла революционизировал астрономию.

«Когда они начали смотреть через этот телескоп ... они нашли тысячи галактик. И это то, что мы видим», - сказала Эстрада-Белли. «Часть джунглей, которые мы считали пустыми, полна городов и маленьких городков, и там были удивительные вещи, о которых мы не подозревали».

Согласно предыдущим оценкам, в равнинах майя проживало всего 1 или 2 миллиона человек. Но исследователи теперь считают, что там могли проживать до 20 миллионов человек.

Вы можете посмотреть "Потерянные сокровища королей змей майя" в этот вторник на National Geographic.

© CBS Interactive Inc., 2018. Все права защищены.

Карта