Франчайзинг для гостиниц от Премьер Интернешнл – новая реальность

07.06.2012

На прошедшем III ежегодном украинском гостиничном форуме гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» предложил украинскому рынку готовое комплексное  франчайзинговое решение в области гостиничного бизнеса. Такая практика предложена гостиничному рынку впервые не только в Украине, но и на территории СНГ.

В конце 2011 года оператор заявил о создании нового бренда «Компас Отели», который объединяет гостиницы бюджетного сегмента. Для «Премьер Интернешнл» этот шаг позволил занять бюджетный сегмент рынка от 2* до 3* в соответствии с международными стандартами и предложить гостям качественный и удобный продукт.

По словам Ирины Седлецкой - генерального директора «Премьер Интернешнл», в международном гостиничном бизнесе схема франчайзинга применима ко всем сегментам, но для бюджетных гостиниц - она идеальна, т.к.

с одной стороны не требует значительных инвестиций со стороны собственников отелей, с другой стороны дает им возможность получить готовое решения для развития отеля и профессиональную поддержку в вопросах управления, маркетинга, финансового прогнозирования, закупок и т.д. «Для владельцев отелей - это удобный формат совместного развития», - комментирует Ирина Седлецкая. «В итоге, при минимальных затратах собственник может рассчитывать на быстрое и эффективное начало бизнеса с использованием проверенных на практике бизнес-процессов, получение операционной и технической информации, стандартов управления,  обеспечение системы снабжения, предоставление постоянной консультационной поддержки, контроль качества,  снижение расходов на рекламу и продвижение. При этом он сохраняет за собой право и возможность участия в операционной деятельности гостиницы. Затраты для собственника в данном случае будут составлять 5-7% от оборота».

Основными предпосылками того, что «Премьер Интернешнл» решил расширять охват рынка и занять сегмент бюджетных отелей послужили тенденции, наблюдаемые в последние годы: наличие большого числа гостиниц, не относящихся к какой-либо категории; потребность рынка в недорогом и качественном размещении; отсутствие структурированной системы управления у многих средств размещения.

«Компас Отели» - бренд, под которым на национальном рынке будут представлены доступные по цене средства размещения, гарантирующие качество материальной базы и хорошее обслуживание.


Карта
rss
Карта